Немецкая машиностроительная федерация The German Engineering Federation (VDMA) начала крупномасштабную кампанию против контрафактных технологий, отметив, что такой плагиат представляет собой всё возрастающую проблему для ОЕМ-производителей. Президент VDMA д-р Дитер Бруклахер (Dieter Brucklacher) заявил, что в последнее время, в частности, в прошлом году отмечен невероятный рост плагиата. Такое заявление основано на результатах проведенного его организацией последнего исследования явления пиратства и выпуска поддельных продуктов и брендов. Как сказал д-р Бруклахер, компании, пострадавшие от плагиата, сообщили, что в 60-процентах случаев копировалось всё технологическое оборудование. Ещё год тому назад это было всего 43%. Сейчас также подделываются 42% запасных частей и 41% компонентов.
Среди компаний, подвергнувшихся плагиату, большинство (75%) назвали Китай как страну происхождения основной массы фальшивой продукции. Принимая во внимание тот факт, что и другие азиатские страны – такие, как Тайвань и Корея (с 12% каждая) – также находятся в этом списке, можно сделать вывод о том, что основная часть контрафактных изделий поступает из этого региона. В Индии, где производится до 14% такой продукции, также наблюдается тенденция к увеличению плагиата. В Европе 17% всей поддельной продукции поступает из Италии и 11% - из Турции. По информации, поступившей от 49% обследованных компаний, Китай также является лидером копируемой продукции на экспортных рынках. Примерно 22% контрафактной продукции попадает на европейский рынок, и 18% такой продукции было обнаружено на мировом рынке. Более 2/3 (68%) компаний выявили фальшивые продукты благодаря знанию рынка. Немного более половины из них (51%) столкнулись с копиями своих собственных изделий на торговых ярмарках.
Д-р Бруклахер предупредил о серьёзной опасности кражи технологий, отметив, что более трёх четвертей пострадавших компаний сообщили о том, что такая деятельность угрожает их долгосрочной конкурентоспособности. Он оценил ущерб, нанесённый немецкому машиностроению в 2006 г., суммой в 6,76 млрд. долларов США. В связи с тем, что все больше компаний – членов федерации VDMA стремятся найти пути предотвращения явления плагиата своих изделий и брендов, было решено начать борьбу против подделок и пиратства, вовлекая в борьбу также потребителей, разъясняя им ценность и преимущества оригинальных технологий. VDMA начала кампанию под названием "Pro Original", цель которой убедить потребителей в том, что выдающие результаты могут быть достигнуты только при использовании оригинальных технологий. Логотип и слоган этой компании: "Выбирай оригинал – выбирай успех!". Немецкая федерация собирается представить свою кампанию в странах, где компании – члены VDMA имеют больше всего клиентов. В 2006 г. всё произведенное в мире оборудование оценивалось суммой примерно в 1,75 триллиона долларов США, при этом лидерами производства были США, Германия, Япония и Китай. Почти половина всего произведенного оборудования и механизмов была продана на внутреннем европейском рынке.
www.ruscable.ru
Премьер-министр страны Халеда Зия официально откроет новое средство ...